Карта сайта Версия для слабовидящих


Роспотребнадзор информирует:

Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (в действ. ред.), при поступлении жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей исполнитель обязан:

На что жалоба

Срок исполнения

На качество предоставления коммунальных услуг (водо-, тепло-, электро-, газоснабжения)

В течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа

Об обнаружении запаха газа в помещениях либо на дворовой территории

Немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы и в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидацию обнаруженной утечки

Запрос об объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме

В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления предоставить информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды

Яндекс.Метрика