Карта сайта Версия для слабовидящих


Нередко покупатель  сталкивается с разницей между ценой товара на ценнике и в чеке. Что нужно знать в такой ситуации? В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условия приобретения товара. Таким образом, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике

В случае, если Вы столкнулись с данной ситуацией, и продавец отказывается вам вернуть разницу реальной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору или руководителю магазина. Обязательно сохраните чек и сфотографируйте ценник, забирать его нельзя.  

Если мирный путь урегулирования ситуации невозможен, и представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, потребитель имеет право изложить свои претензии в Книге отзывов и предложений. В пятидневный срок администрация магазина обязана рассмотреть вашу запись и направить вам ответ о принятых мерах.

Консультацию можно получить с 08.30 до 12.45 (с понедельника по пятницу) в ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах» по адресу: г. Новоалтайск, ул. Григорьева, д. 9, кабинет № 11 или по телефону (8385 32) 4-65-87.

Яндекс.Метрика