Карта сайта Версия для слабовидящих


Алтайские железнодорожники продолжают работу по улучшению качества обслуживания пассажиров и внедрению новых сервисов. Так, на входе в железнодорожный вокзал Барнаул и у входа в подземный тоннель со стороны железнодорожных путей для маломобильных граждан и их сопровождающих установлены кнопки вызова дежурного по вокзалу, нажав которую, можно вызвать сотрудников вокзала для оказания необходимой помощи

Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» отмечает, что количество маломобильных граждан, которые пользуются железнодорожным транспортом, в Алтайском регионе Западно-Сибирской железной дороги ежегодно растет. В 2017 году в Центр содействия мобильности граждан ОАО «РЖД» обратились 2380 пассажиров с просьбой оказать помощь на алтайских железнодорожных вокзалах, что на 28 % больше, чем в 2016 году. В первом квартале 2018 года поступило более 250 обращений. По данным заявкам были организованы встреча, сопровождение к основным зонам вокзального комплекса, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования и другие услуги. Все эти услуги оказываются бесплатно.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00  и электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Яндекс.Метрика