Карта сайта Версия для слабовидящих


Мобильное приложение «Алтай-Пригород», с помощью которого можно приобрести билет, с начала октября стало доступно не только для мобильных устройств на платформе Android, но и для Apple iOS

С момента запуска бесплатного приложения «Алтай-Пригород» прошло более 4 месяцев, за это время пассажиры купили с помощью нового сервиса более 3300 билетов. При этом доля проездных документов, оформленных через приложение, ежемесячно растет в среднем на 7 %.

С помощью мобильного сервиса пассажиры могут приобрести билеты следующих видов: за полную стоимость, «детские», «студенческие», «школьные», а также билеты по электронным транспортным требованиям ОАО «РЖД». Билеты приобретаются в день поездки на выбранный пассажиром поезд с проездного счета пассажира, который пополняется с помощью банковской карты.

Пассажиру, оформившему билет с помощью мобильного приложения, при проверке проездных документов в поезде достаточно показать экран мобильного устройства разъездному билетному кассиру.

Помимо оформления билетов пассажиры могут получить в приложении актуальную информацию по расписанию, ознакомиться со схемой зон пригородного сообщения и новостями компании, оставить отзыв или предложение, задать интересующий вопрос с помощью установленной функции обратной связи.

Для пользования сервисом пассажир должен пройти обязательную регистрацию с указанием фамилии, имени, отчества и номера мобильного телефона.

Более подробную информацию о приложении можно получить по телефону 8(3852) 29-21-68 или на официальном сайте компании.

Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Яндекс.Метрика