Карта сайта Версия для слабовидящих


Резерв управленческих кадров г.Новоалтайска

Администрация города объявляет о формировании с 01.02.2017 по 01.03.2017 резерва управленческих кадров на 2017-2019 годы.

Для участия приглашаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, стаж муниципальной службы и (или) стаж работы по специальности. Требования к стажу работы определяются ст. 2 Закона Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае».

Для участия в формировании резерва управленческих кадров в Администрацию города предоставляются следующие документы:

- личное заявление о включении в резерв (в произвольной форме в адрес комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Администрации города);

- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года № 667-р) с фотографией размером 3 х 4;

- копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии);

- копии документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

Дополнительно,  по желанию гражданина, могут быть предоставлены характеристика, рекомендации с места работы (службы) для включения в резерв управленческих кадров, программа (план, проект) действий с отражением основной линии профессионального поведения, как будущего руководителя, в решении производственных, управленческих, социально-культурных  и других задач.

Документы принимаются с 01.02.2017 по 01.03.2017 с 08.00 до 17.00, ежедневно, кроме субботы, воскресенья, по адресу: 658080  г. Новоалтайск, ул. Парковая, 1а, каб. 206.

Дополнительную информацию по формированию резерва управленческих кадров можно получить по телефону 8 (385 32) 2 15 36.

Перечень должностей муниципальной службы на включение в резерв управленческих кадров

Высшие должности муниципальной службы:

- первый заместитель главы Администрации города по вопросам экономики и прогнозирования;

- заместитель главы Администрации города по социальным вопросам;

- заместитель главы Администрации города по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, транспорту и строительству;

- заместитель главы Администрации города по общим вопросам.

Главные должности муниципальной службы:

- председатель комитета Администрации города по управлению Новогорским микрорайоном;

- председатель комитета Администрации города по управлению Белоярским микрорайоном;

- председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике;

- председатель комитета по экономической политике и инвестициям;

- председатель комитета по образованию;

- председатель комитета по управлению имуществом;

-  председатель комитета по вопросам жилищно-коммунального, газового хозяйства, транспорта и строительства;

- председатель комитета по физической культуре и спорту;

- председатель комитета по культуре;

- заведующий отделом архитектуры и градостроительства;

- заведующий  архивным отделом;

- заведующий юридическим отделом.

Ведущие должности муниципальной службы:

- заведующий отделом по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры;

- заведующий отделом по экономике;

- заведующий отделом муниципального заказа;

- заведующий отделом промышленности;

- заведующий отделом муниципальных услуг;

- заведующий отделом по труду;

- заведующий организационным отделом;

- заведующий отделом информатизации;

- заведующий отделом по делам молодежи;

- заведующий отделом по социальным вопросам.

Руководители муниципальных предприятий «Новоалтайские тепловые сети», «Водоканал»;

муниципальных бюджетных учреждений образования, культуры и спорта.

Образцы документов для подачи на конкурс

Подкатегории

Яндекс.Метрика