Карта сайта Версия для слабовидящих


Единый   порядок рассмотрения обращений граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, определен приказом МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства Внутренних дел Российской Федерации» в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основанием для принятия мер реагирования являются заявления и сообщения граждан о совершенных либо совершаемых преступлениях и административных правонарушениях, где причиняется материальный ущерб и (или) пострадали либо могут пострадать люди, а также факты нарушения общественного порядка и общественной безопасности.

Но зачастую граждане, не разобравшись полностью в сложившейся ситуации, спешат звонить в полицию.

Ярким примером служит обращение в полицию родителей, которые с помощью полицейских решили узнать, доехали ли их 23-летние дети, которые отправились в N-ский район на автомобиле, до места назначения.

Нередко в ОМВД обращаются граждане, когда не могут открыть ключом входную дверь.

Обращаются граждане в полицию по имущественным либо земельным спорам, где отсутствуют признаки административного правонарушения. Необходимо помнить, что  данными вопросами занимаются судебные органы и кадастровая палата соответственно.

Хотелось бы акцентировать внимание населения на том факте, что наряду с полицией функционируют другие специализированные службы, такие, как МЧС, скорая помощь, газовая служба и т.д. Не стоит забывать, что полиция не сможет своевременно прибыть на помощь к другим людям, реально нуждающимся в помощи и защите при совершении в отношении них административного либо уголовного деяния, если будут поступать и не относящиеся к компетенции органов внутренних дел сообщения.

Все обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов внутренних дел, в течение семи дней со дня регистрации подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем письменно уведомляется гражданин.

Безусловно, сотрудники полиции и дальше будут принимать все сообщения от граждан, но их помощь и работа направлены на тех, кому в действительности она в первую очередь необходима.

ОМВД России по г. Новоалтайску просит  с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства.

Для справки: контактные телефоны:

1. МКУ «Управление по делам ГОЧС города Новоалтайска»: 4-33-55, 4-33-44

2. Отдел военного комиссариата по г. Новоалтайску и Первомайскому району Алтайского края: 4-82-43

3. Отдел Федеральной миграционной службы по г. Новоалтайску: 46-4-00

4. Филиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» в г. Новоалтайске: 4-68-69

5. КГБУ «Управление ветеринарии по г. Новоалтайску и Первомайскому району»: 2-01-67

6. ТО Роспотребнадзора по г. Новоалтайску: 4-64-02

Яндекс.Метрика