Карта сайта Версия для слабовидящих


Для жителей

logoPFR

Усыновление ребенка - это такая же ответственность, как и его рождение, если не больше. Поэтому приемные родители имеют такие же права на государственную поддержку, как и родные.

Пенсия онлайн: с начала года пенсионерами через интернет стали свыше 32 тысяч жителей Алтайского краяВозможность получить статус пенсионера, не посещая Пенсионный фонд, появилась у наших земляков два года назад. Жители края продолжили ею активно пользоваться и в 2017 году. За четыре месяца в территориальные органы ПФР уже подано более 32 000 онлайн-заявлений, то есть в среднем порядка 280 электронных документов в день. Среди них - как заявления о назначении пенсии (по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца), так и обращения о доставке пенсии.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПФР ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИПенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

- Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность владельцам мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, - уточняет заместитель управляющего ОПФР по Алтайскому краю Ирина Корнейчук. - С помощью приложения жители Алтайского края могут получить сведения о состоянии своего счета в ПФР: о накопленных пенсионных баллах и стаже, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, истории своих обращений в ПФР. Это очень удобно.

Рассчитать будущую пенсию, заказать нужную справку или документ, получить консультацию или другую услугу, за которой раньше приходилось отправляться в ПФР и сидеть в очереди, стало намного проще. Для удобства граждан пенсионное ведомство постаралось автоматизировать и перенести выполнение своих функций в интернет.

«На портале «Электронные услуги и сервисы ПФР» es.pfrf.ru работает «Запись на прием», что позволяет жителям г.Новоалтайска, Первомайского района, ЗАТО Сибирский, сэкономив личное время, выбрать любой удобный день и час для посещения клиентской службы Управления Пенсионного фонда, а сотрудникам - эффективнее организовать свою работу», - отмечает заместитель начальника управления ПФР в г.Новоалтайске и Первомайском районе Елена Коновалова.

Запись на прием представляет собой аналог электронной очереди. Чтобы попасть на прием к специалисту клиентской службы, нужно на сайте ПФР пройти по ссылке «Электронные услуги» и выбрать в разделе «Электронные услуги без регистрации» сервис «Запись на прием». Далее необходимо последовательно заполнить все представленные строки. Так, в разделе «Субъект РФ» необходимо выбрать из предложенного списка «Алтайский край», а в расположенных ниже строках отметить  «УПФР в г.Новоалтайске и Первомайском районе» и «Тему приема». После в графе «Вы являетесь» следует указать свой статус (например, «Физическое лицо»).

В краевом пенсионном ведомстве подвели итоги переходной кампании по выбору страховщика для инвестирования средств пенсионных накоплений в 2016 году.

- Порядка 3 тысяч заявлений о смене пенсионного фонда или выборе управляющей компании для инвестирования пенсионных накоплений принято к рассмотрению в прошлом году, - комментирует итоги переходной кампании управляющий ОПФР по Алтайскому краю Борис Трофимов. – Более 70% из числа обратившихся решили из НПФ вернуться в Пенсионный фонд РФ. На сегодняшний день на территории России работает 41 НПФ, из них 6 работают на территории нашего региона.

При рассмотрении заявлений согласно действующему законодательству решение принималось по заявлению с самой поздней датой поступления в ПФР, вне зависимости от общего количества заявлений, которые поступили от гражданина в течение года.

Яндекс.Метрика