Карта сайта Версия для слабовидящих


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Новоалтайска, Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании городском округе городе Новоалтайске, утвержденным решением Новоалтайского городского Собрания депутатов от 22.01.2008 № 6, Новоалтайское городское Собрание депутатов решило:

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета городского округа

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 680603,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в сумме 213229,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 727303,9 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2014 года в сумме 467374 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета городского округа в сумме 46700 тыс. рублей.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

 

Статья 2. Нормативы отчислений доходов в бюджет городского округа

 

1. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет городского округа на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Установить процентную ставку для расчета платежей, подлежащих перечислению в бюджет городского округа в виде части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, на 2013 год в размере 5 процентов.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 4 к настоящему решению.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета городского

округа на 2013 год

 

  1. 1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему решению.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 23480 тыс. рублей.

3. В ходе исполнения бюджета городского округа общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется с учетом средств федерального и краевого бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего решения.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования на реализацию адресной инвестиционной программы

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

2. Администрация города Новоалтайска вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных адресной инвестиционной программы на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования, образования экономии и в других случаях, установленных действующим законодательством с последующим внесением изменений в настоящее решение.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета городского

округа в 2013 году

 

1. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Новоалтайска вправе в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств бюджета городского округа без внесения изменений в настоящее решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление отдельных государственных полномочий за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований – в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета городского округа на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета городского округа – в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае изменения типа муниципальных учреждений;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета городского округа по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего решения доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в настоящее решение.

4. Установить, что с 1 января 2013 года заключение и оплата ранее заключенных органами местного самоуправления и казенными учреждениями городского округа муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета городского округа на 2013 год и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, и принятые к исполнению органами местного самоуправления и казенными учреждениями городского округа сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета городского округа, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа на 2013 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных муниципальными бюджетными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.

6. Установить, что главные распорядители средств бюджета городского округа в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» формируют экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности находящимися в их ведении муниципальными учреждениями.

7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случаях и в порядке, установленных правовыми актами Администрации города.

8. Установить, что расходы на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в сумме 500 тыс. рублей, а также расходы на проведение антитеррористических мероприятий в сумме 100 тыс. рублей осуществляются за счет средств резервного фонда Администрации города.

9. Установить, что при неисполнении собственных доходов бюджета городского округа в приоритетном порядке финансируются расходы на оплату труда с учетом начислений, на исполнение публичных нормативных обязательств, на расчеты за предоставленные коммунальные услуги учреждениям бюджетной сферы, на питание, на приобретение горюче-смазочных материалов, на расчеты по кредитным договорам, заключенным Администрацией города с кредитными организациями, на обслуживание муниципального долга. Остальные расходы финансируются в зависимости от выполнения плана по доходам.

В случае поступления дополнительных доходов в ходе исполнения бюджета в приоритетном порядке при внесении изменений в бюджет предусмотреть дополнительные средства на содержание объектов благоустройства, в том числе на зимнее содержание дорог.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из бюджета городского округа не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

11. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Новоалтайска вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к объектам финансового контроля за нецелевое использование бюджетных средств, невыполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.           

12. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из бюджета городского округа на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет городского округа в течении первых 3 рабочих дней 2013 года.      

 

Статья 7. Особенности исполнения бюджета городского округа в 2013 году по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе

           

1. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты из бюджета городского округа не предоставляются.

2. Возврат ранее выданных бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Новоалтайска в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городом Новоалтайском по бюджетным средствам, выданным ранее на возвратной основе. Урегулирование задолженности осуществляется следующими способами: путем предоставления отсрочки, рассрочки погашения задолженности и (или) списания полностью (части) задолженности по начисленным пеням и штрафам в случае выполнения должником условий, предусмотренных мировым соглашением, а также путем новации обязательства, уступки права требования и перевода долга.

 

Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования городского

округа и предоставление муниципальных гарантий городского

округа

 

1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа, предусмотренных на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему решению.

2. Установить, что в 2013 году муниципальные гарантии предоставляться не будут.

 

Статья 9. Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с решением

 

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа подлежат приведению в соответствие с решением «О бюджете городского округа на 2013 год» до 1 февраля 2013 года.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением статьи 9 настоящего решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава города Новоалтайска                                                                        С.А. Мухортов

Яндекс.Метрика