градостроительство
КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ИНВЕСТИЦИЯМ

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ИНВЕСТИЦИЯМ

Функциями комитета являются:

1. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития города, контроль за исполнением указанных актов, внесение в них изменений и дополнений.

2. Организация, координация и участие в разработке программ социально-экономического развития города, подготовке сводных отчетов об их реализации.

3. Анализ социально-экономического развития города, подготовка отчетов и докладов о социально-экономическом развитии города.

4. Контроль за реализацией Программы комплексного социально-экономического развития города Новоалтайска, анализ выполнения, внесение при необходимости предложений о внесении изменений.

5 Разработка с участием других структурных подразделений Администрации города прогноза социально-экономического развития города.

6 Взаимодействие с организациями всех организационно-правовых форм в решении проблем социально-экономического развития города.

7. Сбор данных и формирование ежегодного доклада главы Администрации города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа.

8 Разработка проекта адресной инвестиционной программы города Новоалтайска на очередной финансовый год.

9 Участие в контроле за поступлением налогов в бюджет городского округа, подготовка материалов на комиссию по снижению задолженности по налогам и сборам, поступающим в бюджет города.

10. Осуществление взаимодействия Администрации города с предпринимательским сообществом и привлечение его к участию в социально-экономическом развитии. Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

11. Участие в организации и проведении конференций, конкурсов, выставок, ярмарок и иных мероприятий в сферах предпринимательства, развития потребительского рынка.

12. Организация формирования и ведения торгового реестра.

13. Ведение реестра сведений о предоставленной поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства.

14. Обеспечение постоянной готовности службы торговли и питания к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также подготовка к действиям в условиях гражданской обороны.

15. Реализация мер, направленных на повышение уровня жизни населения города, соблюдение социально-трудовых прав работающих граждан.

16. Регистрация трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.

17. Проведение разъяснительной и методической работы по применению норм правовых актов по вопросам труда.

18. Координация действий, направленных на повышение оплаты труда в городских организациях всех форм собственности, выявление и анализ причин несвоевременной выплаты заработной платы.

19. Организация проведения консультаций (переговоров) с объединениями работодателей, профессиональными союзами и их объединениями по основным направлениям социально-экономической политики и осуществление с их участием мер по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений его развития в городе.

20. Организация подготовки проекта и заключение городского соглашения, содействие заключению городских отраслевых (межотраслевых) соглашений по вопросам социально-трудовых отношений и коллективных договоров, осуществление контроля за ходом их выполнения.

21. Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров организаций, находящихся на территории города.

22. Содействие организациям, расположенным на территории города, в осуществлении работ по охране труда, в том числе в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, обязательных медицинских осмотров (обследований) работников; обучения и проверки знаний работников, руководителей и специалистов, в области охраны труда.

23. Участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве.

24. Участие в организации и проведении мероприятий по содействию занятости населения города и снижению напряженности на рынке труда.

25. Формирование единой политики в сфере размещения и исполнения муниципального заказа на территории города.

26. Формирование сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.

27. Планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации города.

28. Подготовка и проведение процедур размещения заказов на право заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений) для нужд заказчиков города.

29. Формирование сводных заявок для размещения заказов через Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

30. Ведение реестра муниципальных контрактов Администрации города, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

31. Рассмотрение материалов по установлению экономически обоснованных цен и тарифов.

32. Установление цен и тарифов на территории города в соответствии с действующим законодательством.

33. Рассмотрение писем и иных обращений организаций и граждан, государственных органов и органов местного самоуправления и принятие по ним решений в установленном законодательством порядке.

34. Выдача разрешений на проведение лотерей на территории города.

35. Ведение реестра лотерей на территории города.

36. Осуществление муниципального контроля за проведением лотерей на территории города.

37. Осуществление взаимодействия Администрации города с промышленными предприятиями города и привлечение их к участию в социально-экономическом развитии.

38. Анализ основных социально-экономических показателей развития промышленных предприятий, расположенных на территории города; оперативный мониторинг социально-экономической ситуации, складывающейся в сфере промышленности.

39. Координация деятельности других структурных подразделений Администрации города по предоставлению муниципальных услуг (функций) в электронном виде, а так же обеспечение функционирования всех технических программ связанных с предоставление услуг в электронном виде.

40. Организация формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории города.

41. Мониторинг, сбор и анализ сведений о муниципальных услугах (функциях).