градостроительство
Прямая линия для пользователей бесконтактных технологий Росреестра

Информация от Росреестра

Прямая линия для пользователей бесконтактных технологий Росреестра

Эксперты Кадастровой палаты Алтайского края 20 апреля 2022 года с 13.00 до 16.00 часов ответят на вопросы жителей региона о работе с электронными сервисами Росреестра. Звонки принимаются по телефон (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).
«В настоящее время значительная часть документов поступает в Росреестр или Кадастровую палату в электронном виде. Например, в 2022 году более 93% сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) были предоставлены в электронном виде. Это обусловлено большими преимуществами получения услуг в электронном виде:
Во первых, для получения большинства услуг Росреестра жителям региона не требуется покидать дом, квартиру или место работы и ехать в офис МФЦ.
Во вторых - значительное снижение (на 20-60%) стоимости получаемых услуг.
В тоже время в крае остается достаточно большое число граждан, которые не знают, как пользоваться электронными сервисами Росреестра и обезопасить себя от действий мошенников», - отметил заместитель директора Кадастровой палаты по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
20 апреля с 13.00 до 16.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212) жители Алтайского края смогут узнать:
- Как получить выписку из ЕГРН или подать заявление на государственную регистрацию прав или государственный кадастровый учет в электронном виде?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной подписью?
- Чем отличается усиленная квалифицированная электронная подпись от обычной?
- Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра?
На эти и другие вопросы ответят эксперты Кадастровой палаты Алтайского края, предоставят подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий по работе с электронными сервисами.


Возврат к списку