градостроительство
Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов

Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27.03.2017 №1 МБДОУ№ 20

Комитет по финансам, налоговой  и кредитной политике Администрации

города Новоалтайска, Парковая ул., 1а, г. Новоалтайск, 658080

А К Т  №  1

г. Новоалтайск                                                                                                        27.03.2017

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

По результатам проведения проверки в действиях Заказчика выявлены нарушения требований Федерального закона  № 44-ФЗ и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:

- не был представлен Порядок направления Заказчиком своих представителей для включения в состав комиссии (комиссий) в соответствии с пунктом 4.1.15 раздела 4 Порядка № 925 «Взаимодействие уполномоченных органов и заказчиков при осуществлении закупок»;

- частей 3, 4 и 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ – не был установлен порядок приемки и проведения экспертизы собственными силами при осуществлении приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

- части 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ – Планы-графики на 2015 год
и на 2016 год, размещенные на официальном сайте в ЕИС, не  соответствуют требованиям по их заполнению по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной  Приказом № 761/20н, с учетом Особенностей, утвержденных Приказом № 182/7н;

- части 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 2 Приказа № 761/20н,
и пункта 4 Особенностей, утвержденных Приказом № 182/7н – в Плане-графике на 2015 год и на 2016 год не содержатся все закупки, которые осуществляются в соответствующих годах;

- части 2 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 15 примечаний к форме планов-графиков, утвержденной Приказом № 761/20н – своевременно не были внесены  
и размещены в ЕИС соответствующие изменения в Планы-графики 2015-2016 гг.
о планируемых закупках;

- пункта 16 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ – неверно определен совокупный годовой объем закупок по Плану-графику на 2015 год и на 2016 год;

- части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации при осуществлении закупок, не предусмотренных Планом-графиком;

- учреждением в 2015 году за счет средств субсидии на иные цели было допущено заключение контрактов сверх плановых назначений. Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств является административным правонарушением, ответственность
за которое предусмотрена  статьей 15.15.10 КоАП РФ;

- за счет приносящей доход деятельности сумма заключенных контрактов сверх плановых назначений на 2015 год составила 3030,3 тыс. рублей, на 2016 год сумма заключенных контрактов сверх плановых назначений составила 1125,3 тыс. рублей;

- пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ – в пункте 3.5 Раздела III Технического задания и пункте 3.4.3 проекта контракта установлен остаточный срок годности продуктов питания выраженный в процентах. Следует указывать конкретный период (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого продукты питания сохраняют свою пригодность, либо конкретную дату, до которой указанные товары сохраняют свою пригодность для использования по назначению;

- части 3 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ – в проекте контракта предусмотрено право, а не обязанность заказчика проводить экспертизу закупаемых товаров (работ, услуг);

- части 8 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ – протоколы подведения итогов электронных аукционов были размещены  на электронной площадке и в ЕИС в день подписания протокола, а не на следующий день после даты подписания протокола;

- части 13 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ – в договоры включается положение о том, что условия контракта распространяют свое действие на отношения сторон, возникшие до его заключения;

- части 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ – в договорах, заключенных
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе заключенных
и на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 вышеуказанного Закона, не указывается обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;

- договор энергоснабжения о продаже электрической энергии с ОАО «Алтайкрайэнерго»  был заключен на основании пункта 1 части 1 статьи  93 Федерального закона № 44-ФЗ, тогда как заключение договора энергоснабжения или договора
купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии осуществляется на основании пункта 29 части 1 вышеуказанной статьи;

- в извещениях  о проведении закупки, как конкурентными способами, так
и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в разделе «Источник финансирования» заказчик указывает «бюджет городского округа», в то время как закупки осуществляются за счет средств субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа на выполнение муниципального задания;

- при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), к извещению не прикрепляется проект контракта, содержащий сведения в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ;

- части 3 и 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ в части
не оформления документа о приемке товаров (работ, услуг)
и не проведения заказчиком экспертизы своими силами при исполнении контрактов (договоров) и проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом в части их соответствия условиям контракта;

части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ и Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084, выразившееся в направлении в Федеральное казначейство информации и документов об исполнении или расторжении контракта,  подлежащего включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками,
с нарушением установленного срока (свыше трех рабочих дней);

- части 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ при составлении отчета  об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам 2016 года;

части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 3 Положения
о подготовке и размещении в единой информационной системе
в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее – Положение № 1093), выразившееся в размещении отчетов об исполнении контрактов и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в ЕИС с нарушением установленного срока (свыше 7 рабочих дней со дня оплаты обязательств по контрактам и подписания документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в Единой информационной системе на Официальном сайте Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);

- в нарушение раздела II «Порядка подготовки отчета» Положения № 1093 в форме отчета отсутствует полная информация об исполнении отчета и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, которая должна заполняться в соответствии
с требованиями, установленными данным Положением.


Возврат к списку